?

Log in


Че-та седня ввиду сложного..ххмм..утра посмотрела передачу (не помню какой канал, даже не пытайте) - СиДжей про вечеринки в стиле Эклектика рассказывал - ржала долго и много))) особенно фразы запомнились (вырвано из контекста):
(журналистка) - Т.е. вы не зарабатываете на этом деньги?
(CJ) - Нет, чтовы, абсолютно! (бугога....)
еще что-то там про джентельменское соглашение...мысль была выражена слишком невнятно или ирландского кофе вчера было слишком много...?0_о...
Далее была мысль пропиарить какой-та сайт..но такого PR я еще не видела в жизни:
(CJ) - еще у нас есть сайт, мы проводим вечеринки, там вы можете увидеть фото бла-бла-бла...но (внимание!) его я вам не скажу, название сайта включает стиль вечеринок - догадайтесь сами и...Добро пожаловать!!!
...CJ - если для того, чтобы подарить тебе денюжку мне нужно еще сидеть и разгадывать шарады - не много ли хотите?))))))))))))))))))
Gggggggg))))))))))))))))))

Разочарована...

Хочу поблагодарить Леру Катерную, она знает за что - реально выручила подруга когда понадобилась помощь. Просить не люблю и крайне редко это в принципе делаю - но приходится иногда. Моя ошибка была лишь в том - что просила изначально не того человека. Я конечно знала что так будет - но в глубине души ну где-то оОочень глубоко видимо... надеялась что будет не как всегда. В общем будьте обязательными, люди. Когда вас просят о чем-то - или сразу говорите что не могёте сделать и не морочите мозги, или делайте - раз уж обещали.
Зы: ...гутЬ...)

Полу...

Полупрофессиональные фотографии - такое бывает?Нет...сорри..поставлю вопрос по-другому - такое разве должно быть??Ну свет подобрали - малаццы нарыли где-то прожектор, ну типа поза зачетная получилась должна была получиться как на обложке VOGUЕ , но получилось полу....  Это ведь как полумолоко или полусапожки)))....вместо девушки на фотографии на прекрасном фоне что я вижу: фон напрочь не сочетается с оттенком кожи или тем мэйк-апом который она себе соорудила, неправильная одежда - на вкус и цвет канешно..но сидеть то она однозначно должна.......))))))
Милые девочки, фотаться в "сексуальной" позе в магазине "Гермес" на фоне матрешек - это не сексуально! Желание стать вамп на черном фоне в красном топе - подходит не всем, и максимум превратит Вас в зачетную вампиршу..да и то..это оценит какой-нибудь Хичкок на съемках хоррора....фотографии в нижнем белье от фабрики "Беларусь" в общаге на фоне ободранных обоев - это не сексуально! Но тяга к искусству - это прекрасно ))  
Попытки создать профессиональную позу девушками ПТУ-шницами- опасная затея, или ты делаешь это идеально - либо никак...
Любительские - они чаще всего очень живые и хм...жизнь всегда делает это профессионально - она всегда подставит твою улыбку под тот нужный лучик солнца..который никогда тебя не сможет испортить..потому что ты искренне смялся в тот момент...и плакал...

Выпускной...

Ну так, есть первая фотка=)))) 
 

Соккер..

Вот  вот с нетерпением жду поста Джема со статистическими данными кто сколько за сутки  создал постов по поводу футбола, ссылки собссна на эти самые посты и итоговый ЮркинЪ пост, сообщающий пару вырезок из бульварных газет..
Да ладно вам, в самом то деле..ну проиграли...ну и..? Пусть меня уличат в отсутствии патриотизма..но это лучше, поверьте, чем превратиться в ярого фаната сразу же после красивых побед Сборной и кричать "Оле Оле!"..не истинный патриотизм разъезжать с флагами и кричать при этом "Да я всегда знал..!!!!"..когда ты не знал..и клал до поры до времени на эту Сборную и Гуся, занимающегося их воспитанием. Клал. И дальше бы клал, не выиграй они ТАК...и в таких играх..что..гордость резко взяла?? А я еще удивляюсь, что-то резко вся страна прям офанатилась резко, подпольные фаны что ли?? I don't think so...)))))))))Любой момент в России, за который можно сразу и в компании друзей погордиться...ну что ж...только сегодня спорт-бары сгребли кучу бапла...а официантки наверно..после уже 0:1 стали понимать, что пахнет жаренным и..быстренько поменяли всю посуду на пластиковую!)))))))))))))))))))))))))))))
Вот только не надо пыльных аргументов, типа "они все равно молодцы", а также про головные боли и инопланетян, которые помешали нашим героям - надо ж как-то оправдаться перед страной, а также перед той официанточкой, держи крепко поднос дорогая...!!!
 
За почти год работы, Света только вчера наконец настроила свой рабочий стул "под себя"...ну там..высота..спинку отрегулировала=)) Рабочий день прошел не зря...))))

Tim Flach

Не могу не сделать этого, но я просто должна запостить эти фотки и показать их всему миру))) Очень хочу чтобы все вы ощутили те замечательные эмоции, которые передают эти супер качественные работы и оценили по достоинству фотографа Tima Flacha!




 

Не..ну я всегда знала примерно где кто на каких порталах сидит))) В общем-то обычные будни, которые включают обычный просмотр любимых сайтов....))Однако...
Джем День 1: некоторые анекдоты...фразы из Баша..
Джем День 4: пара фоток...опять башик...но незаметно это проходит для тех, кто на Баше редко то вобщем бывает..
Джем День 9: фотки...
Джем День 11: Опрос...Вопрос..))
Джем День 13: история про грустные воспоминания...Баш...
И вот тут наступает момент истины (барабанная дробь)...
Джем День 15: ААА!! Баш хакнули!! АААА we're alll gonna Die!!!(((((((((
Джем День 16: Сказали, что Баш починят Бог есть))
Джем День 17: АА!! Баш работал всего 10 минут - и его снова Хакнули!!....Но я таки успел полазить..:)))))
Джем День 18: Сказали, что на починку уйдет пару дней...(тщательный просмотр новостей о последних изменениях...) будем надеяться...xD
Джем День 19: Баш заработал...буду не скора....и табличка "не беспокоить"!
И тут ежедневный прямой эфир и последние изменения в поисках гадких хакеров и действия Баша на страничках Джема))))...В общем-то в общих чертах..
P.S.: А то я седня думаю...где-то эту фразу я уже читала))))

Все совпадения случайны, если ваше имя случайным образом было упомянуто здесь, не принимайте близко к сердцу так как ответственности мы все равно не несем))) и напишите ваши претензии в комментах и мы их рассмотрим в самые ближайшие сроки)))Хехе...

Ну вооот....скора диплом, госы, весна и усиленные попытки досдать зачет Нагаевой, великолепное настроение, несмотря на все это...потому, что...... я УХОЖУ В ОТПУСК!!, ну не будем делать из этого событие :*)...нет мы таки сделаем из этого событие!!! Урряяяя (краснея и теребя подол..эээ...брюк)))) Хехе
Даже не думала, что мне так нужен отпуск :"Я устал...я ухОжу.."
Я хочу пойти гулять, причем сделать это когда мне захочется. Хочу с Иркой таки добраться до кино (на какой-нить ужастик), не хочу торопиться за выходные спасти мир и сходить в библиотеку (где я должна уже около 1000руб. за просрочку книги))))...:"(((   Ну и конечно меня ждет подготовка ко всем прелестям окончания универа))))О чем это я там....а.., ну так вот. Это действо по отправке меня в отпуск произойдет 8 мая (официально с 12-го, но с 8-го уже праздники)))), вот.
Еще меня пожно поздравить (тьфу-тьфу-тьфу), не болела уже месяц)))) Это много, с моей-то иммункой))
 

Carnival of rust. Vol.1

1 минута...                                                    "Каждый слушает ту музыку, до которой он 

                                                                      дорос... и это определяет степень твоей

                                                                      глухоты. А предел этого роста определяет, 

                                                                      какой музыки человек в конечном счете  достоин...."Y

Никогда не воспринимала "музыку" орущих тупо в микрофон представителей Хард Кора и прочего жесткача...не видя смысла в этом, порой даже  возникали сомнения в наличии мозга у данных субъектов, а также были вопросы о том, кто их пустил на сцену, где мой тапочек, а то кинуть нечем,  и вот непонимание сего искусства как искусства...собсна.)) Пикассо тоже был не понят. Сначала....

Однако могу с уверенностью сказать, что лирика у них лучшая, как и вокал этих ребят... вокал... чистейший, красивейший!!!!!!

Лирика – некоммерческая, а для себя, может быть поэтому слезы наворачиваются....

Величайший контраст в мире, возможно глядя на них можно подумать о чем угодно, только не о том, что они, в то же время, пишут такую лирику... чувствуют её так, как ни у кого другого не получится. Вокал – лучший. Когда-то могло показаться, что за криками, орами и таким...хмм...немелодичным выплеском эмоций, ребята просто скрывают свое неумение петь, однако такие голоса не каждый день услышишь. Лучше чем у групп, непосредственно на вокале специализирующихся (что парадоксально уже само по себе), будь то плачущие терминаторы или куклы, чаще не понимающие смысла того, что исполняют, когда на словах о потерях и утратах улыбаются во весь свой белый керамический рот. Но не о том. Кто еще не знаком с Poets of the fall (Carnival of rust), Mudvayne (Death blooms), Stone Sour (zzyxz rd), ну и, конечно же, с гениальной Metallica (Nothing else matters), советую. Никогда не думала, что можно ТАК писать...так исполнять. Не бездушные тексты, ориентированные на массовые скупки зомбированным быдлом, - а свое... как и энергетика и те эмоции... свои, которых через край. Такая музыка через тебя проходит, и выход находит. Учитесь слышать...не надо  быть падкими на приятный слуху мотив, ведь это не предел... это ещё не все, что стоит вашего внимания... Это наверное закономерность, что лирика этих ацких ребят – лучшая... это как надо её прочувствовать и выразить суметь....преклоняюсь просто, ибо не обладаю как ни умением выделывать подобное на сцене, так ни талантом ТАК писать тексты и музыку :*)) Ведь такой контраст, какой присутствует в текстах песен и музыке этих групп, редко где еще встретишь: экспрессия в чистом виде и самовыражение на сцене, - и в то же время чистой воды душа в лирике, и безупречный (!) вокал, такая нежная, просто ювелирная обработка голосом звука в тончайшей мелодии, чего не встретишь даже в проектах, которые специально для этого и были созданы))) Ну не дотягивают они до Poets of the fall и Stone Sour, чесслово!)) До сих пор удивляюсь, как безбашенность и нежнейшие эмоции могут таким образом сочетаться...

Один из примеров, лирика группы  Slipknot – это is проект Stone Sour (Kори Тэйлор – крассафчег!), что просто великолепнейшая вещь, все остальное также заслуживает внимания.

Если есть такие (а такие есть))), у кого в головах сидит отсталое представление о музыке и о том, что хорошая песня – есть вменяемо расставленные букффы попадающие в ритм, а также в особенности тем, кто смело хавает все, что им дают (люди, блин... учитесь САМИ выбирать...а?)) и не только, плюс поклонникам Сереги, Тимати, всех Фабрик звезд (ну ладно, ДОМ-2 тоже сюда засунем, пожалуй...))))...ибо говорит само за себя))))... да чё там, в общем поклонникам всего русского Шоубиза посвящается – смело посылаю Вас и говорю: "Идите лесом, господа!!"

Гы=)) (Да, не могу я без этого, уважаемые)))

После таких вещей, слуху, привыкшему к глупым попсовым песенкам о Любви/Баксах/Любви к Баксам/, R&B 4ever, Chicki рулят и прочему говну, долго придется отходить и переваривать услышанное, а когда смысл все-таки дойдет (что в некоторых случаях, особенно запущенных, - сомнительно), то начнет приходить понимание того, что на самом деле есть музыка... лирика в музыке, и как она должна выглядеть на самом деле и главное...как выглядит душа наружу...

Всем наслаждаться и баловать ушки:*))))